Кабинет неотложной медицинской помощи

Новый график работы кабинета неотложной помощи в 2021 году

С 11 января 2021 года кабинет неотложной помощи ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника №1» перешел на новый график работы: ежедневно, без выходных и праздничных дней с 10:00 до 22:00. Вызвать бригаду неотложной помощи можно по телефону «03», с мобильного телефона «103» или по номерам: 48-16-34, 48-16-33 и 48-16-68 с 10:00 до 21:00

Поводом для вызова «неотложки» могут быть:

  • повышение температуры у детей выше 38 градусов без сыпи, рвоты, судорог и отдышки;
  • кашель приступообразный;
  • боли в ухе или горле;
  • синдром прорезывания зубов;
  • мелкие травмы, ушибы, растяжения, ссадины без выраженного кровотечения и нарушения функций,
  • запор или понос;
  • гнойные заболевания кожи и подкожной клетчатки (фурункулы, абсцессы, панариции, инфицированные раны), кроме области лица;
  • сыпь, не сопровождающая высокой температурой, не быстро нарастающая, без ухудшения общего самочувствия;
  • зуд кожи;
  • нарушения мочеиспускания;
  • отравления пищей;
  • укусы насекомых (кроме укусов пчел в язык, лицо);
  • синдром «красного глаза»;
  • бессонница, тревога, страх;
  • острые, легко протекающие инфекционные заболевания (ОРВИ, грипп, паротит, краснуха, коклюш) —  медицинская помощь этим детям оказывается только на дому;
  • повышение или понижение артериального давления;
  • тошнота, однократная рвота (без примеси крови);
  • жидкий стул без признаков интоксикации и обезвоживания;
  • плачь, крик, беспокойство детей раннего возраста (без сопутствующих жалоб).

Обратившись в пункт неотложной помощи, пациент получает ряд преимуществ. Во-первых, «неотложка» располагается ближе к месту жительства больного, прямо в поликлинике, и, конечно, выезжает на адрес быстрее. Во-вторых, врач в поликлинике может ознакомиться с картой больного и сделать определенные выводы до беседы с больным: установить точную причину вызова, узнать полную картину течения болезни и выяснить сопутствующие заболевания, понять, какое лечение потребуется. То есть специалист не только поможет больному и уедет, а назначит лечение.

Врач и фельдшер прибывают на вызов в течение 2 часов, имея при себе специальную сумку-укладку для оказания помощи, все необходимые лекарственные препараты и оборудование: тонометр, ЭКГ-аппарат, кислородную аппаратуру, дефибриллятор, термометр, фонендоскоп и прочее. Медики могут сделать инъекцию или поставить капельницу, наложить повязку, обработать и перевязать рану. В случае необходимости — вызвать машину «скорой помощи», отправить на консультацию к узкому специалисту или вызвать его к больному на дом.

На сегодняшний день все автомобили городской станции скорой медицинской помощи оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. За передвижениями машин «скорой помощи» на станции следит диспетчер. Навигатор посылает сигнал на сервер каждые 30 секунд. На электронной карте отображается вся информация о передвижении машины в режиме on-line. Главное удобство новой системы — автоматический подбор машин «скорой помощи», находящихся ближе всего к месту срочного вызова, поэтому распределение вызовов возложено на диспетчерскую службу «03».

Внимание! Если у вас нет возможности посетить своего лечащего врача и при этом у вашего ребенка остро ухудшается самочувствие вы также можете обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи.